Ваша корзина пуста

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Москва:  м. Новослободская +7 (499) 963-31-85
Санкт-Петербург: +7 (812) 336-65-07
АДРЕСА МАГАЗИНОВ, СХЕМЫ ПРОЕЗДА
 

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки Вы можете поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Вы можете отследить состояние своего  заказа непосредственно на нашем сайте в Персональном кабинете. Также Вы получаете уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться в службу по работе с клиентами по телефону (Москва: +7 (499) 132-60-55, Санкт-Петербург: +7 (812) 336-65-07) и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Возврат и обмен товара в наших магазинах осуществляется согласно действующему законодательству.

    ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

    Интернет-магазин:

    Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

    Оффлайн-магазины в Москве и Санкт-Петербурге:

    Потребитель вправе вернуть, приобретенный им товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.

    Обращаем Ваше внимание, что наш основной товар (фототехника, бинокли и телескопы) являются «Технически сложным товаром бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки» и подпадает под действие текущего Законодательства о Защите Прав Потребителей (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 N 81) о непродовольственных товарах надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Товары, не попадающие в вышеуказанный перечень, подлежат возврату в соотвествии с действующим Законодательством.

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    ВОЗВРАТ ТОВАРА С ВЫЯВЛЕННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ

    В случае обнаружения покупателем потенциальных недостатков у приобретенного им технически сложного товара в течение гарантийного срока, такой товар сначала направляется в фирменный Сервисный Центр, для получения сервисного заключения о состоянии продукта. Если техническая диагностика товара выявит производственный дефект, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков



    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.